[mdk-re] Linux and the third world

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Фев 13 19:37:57 MSK 2001

Hello Konstantin,

Tuesday, February 13, 2001, 3:15:51 PM, you wrote:

KB>  может быть это был 5.1?
KB>  понимает, если конечно ворд не использовался как издательский пакет.
KB>  с сохранением дурит в области "я" и еще чего-то.

Вот-вот, есть такое дело. И со сложными (и не очень) таблицами мудрит.
Уж не говоря про сложносвязанные доки Excel.

KB>  но в хтмл валит лучше 2000 ворда. а что мешает и использовать хтмл - все надежнее,
KB>  чем бинарники от MSOffice
KB> --

И согласен, но как быть с форматированием? Тут разве что PDF поможет,
но я не знаю программы, которая быстро и без заморочек сделает SO->PDF.
Да и на местах не все пользуют PDF.

Нет, всё не то. Достойная замена MS есть (была?) только одна - Lotus.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:C.A.M.B. - Wonders*/