[mdk-re] Wow! It's cool!

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Фев 13 10:57:14 MSK 2001

Alexey Verin wrote:

>      давай заказывай ))) я довольно быстро скачал )) первый диск за 10
>      часов где-то :)))
>
>      просто не у всех же так медленно

Зеркалирование приветствуется...
сейчас та машина, на которой лежит Sisyphus отдает примерно 40 гагабайт
ежедневно.
Канал (как ни странно) пока не лег.
(100Mb в MTU).

Так что если у вас есть возможность делать зеркала подальше от Москвы и
желательно на магистральных каналах или крупных узлах - пишите об этом.

Да еще - есть ли здесь люди из Калужской области?

Я готов сделать быстро зеркало ежеденевно обновляемое в Обнинске на MaxNet'е.

Rgds
Anton