[mdk-re] Модульное или не модульное ядро у меня? Как в кратце точно определить?

Вениамин =?iso-8859-1?q?ven_=CE=C1_promeximbank=2Eru?=
Вт Фев 13 10:51:24 MSK 2001

Поможите плз линукснуму чайнику
make в установщике SkyStar1(кстати может кто имел с ней дело -
откликнитесь:) проги в начале ругает меня, дескать "текущее ядро без
поддержки модулей" и не хочет устанавливать

Хотя "тады это вроде как-же это оно" вроде все работает(сетевые карты
грузятся, сеть видна). menuconfig показывает што "с поддержкой модулей" (оно
вообще показывает опцию текущего ядра или "планируемого"?)
С уважением. Вениамин. ven на promeximbank.ru