[mdk-re] Распространение беты

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt=5Fo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 12 19:01:12 MSK 2001

Hello, All!

Вопрос разработчикам: это предложение одобряется вами? Если нет - оно
снимается.

Так вот, предлагаю заимевшим бету:) и сделавшим ISO образы, живущим в
Питере:
Есть вариант где-нибудь встретиться, либо я дам болванки записать мне
бету на них, либо доверьте мне (можно за мзду;) - перепишу. Обязуюсь
сделать 3 (смогу - больше) копии комплекта (в принципе, 3-й диск не
нужен, маленький, можно закачать, но если он есть - запишу), и раздать
их бесплатно желающим. Сил моих нет тратить еще четверть трафика за
месяц, скачанное пока нормально обновить не могу.

Предложения, ругань, вопросы на аську 82934569, либо мылом.

Regards, Vyt
mailto:vyt_o на mail.ru