[mdk-re] Обновления mdk RE беты

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt=5Fo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 12 18:46:14 MSK 2001

 > Почему?

Та же ситуация, что описана ниже

 > Дмитрий , я тоже пытался сделать подобное , но не понял , как .
 > Видимо , читать не умею ;-(
 > proxy  у меня - squid с авторизацией . Для wget я в .wgetrc вписал
 > http_proxy = http://172.16.3.2:3128/
 > ftp_proxy = http://172.16.3.2:3128/
 > proxy_user=myuser
 > proxy_passwd=*****
 > а как задать proxy в rsync - не знаю ... сейчас подумал - наверное это
Переменная окружения RSYNC_PROXY=z.x.c.v:3128 , а вот как задать пароль
- не понял, можно попробовать RSYNC_PROXY=user на passwd:z.x.c.v:3128
 > _в_принципе_  не получится - ведь у rsync -  свой протокол - не ftp и
 > не http ? или нет ?

 > Попробуйте; полагаю, что да.

Запарно, по-моему, он некорректно обновляет (размер локал. файла меньше
размера удаленного - докачиваем, можно докачку отрубить, а как быть с
файлами, которые уже вообще не нужны?)

 > PS Все равно я его скачаю ! ;-))

Я тоже!
ЗЫ Можно сделать замороженный каталог для закачки, а обновлять другой?