[mdk-re] Mutt ! -> vim !

Пн Фев 12 12:55:14 MSK 2001

Cobalt wrote:

>  - vim -
>
> Редактировать текст -- ну очень удобно.
> Подцветка синтаксиса -- есть.
> Что еще может быть нужно?

Hello!!

Позволю себе не согласиться!

Удобное редактирование кода с подсветкой -- это "супер" вчерашнего дня.
Лично мне этого мало и лучшего html-редактора чем Macromedia Dreamweaver
2 я еще не встречал. К моему очень большому сожелению я пока что не
нашел такого редактора под Линукс, который по функциональности и
удобству мог бы заменить этот самый Dreamweaver :-(((
Поясню: дело в том, что на сегодняшний день для html верстки необходимо
иметь возможность визуального редактирования а-ля Netscape Composer, но
несравненно круче. Многие возразят, что профи все делают непосредственно
в коде ручками -- да это так, но не всегда! В ряде случаев это создает
совершенно неоправданные гигантские рутинные трудозатраты. В качестве
примера приведу задачу редактирования очень большой неоднородной таблицы
обильно приправленной split'ами, отсчитывать ячейки по коду глазами --
задолбаешься, а производительность труда стремится к нулю. В то время
как Dreamweaver позволяет все сделать как в любом табличном редакторе --
быстро и удобно, а при желании можно и ручками чего ни будь подправить,
хотя при работе в Dreamweaver'е такая необходимость возникает редко, код
он генерит очень грамотно и единственная причина прямого редактирования
-- обход глюков в браузерах. И что особо приятно, он понимает интуитивно
оправданные но технически неочевидные команды :-). Хочу сделать
завороченный и неочевидный copy-paste, и думаю -- ща сглюкнет, ан нет,
делает именно то, чего я очень хотел добиться!
А чего стоит возможность быстро,одним движением мышки, взять картинку из
ACDSee и корректно вставить ее в нужное место html'я загруженного в
редактор? Вот именно -- многого, а именно -- сэкономленного времени и
возможности думать о главном а не о том какой там у этой картинки сайз в
пикселях.
Ну и плюс ко всему -- возможность ведения полноценного проэкта сайта в
целом. С озданием индексов, ссылок, дерева вызовов, поиск/замена по
всему дереву или веточке... и тому подобные удобства.

Эххх.... Под Линукс бы такую штуку......
А может уже есть а я просто не знаю???? <:-/

--