[mdk-re] I: How to make REbeta ISO images

Dmitri S. =?iso-8859-1?q?toxicman_=CE=C1_mtu=2Eru?=
Пн Фев 12 03:09:02 MSK 2001

Hello Aleksey,

Ответьте пожалуйста на наболевшие вопросы
1) Будут ли поддерживаться Promise CMD контроллеры? Т.е. смогу ли я
сразу установить RE на винт, включенный в через этот контроллер
2) Можно ли будет устанавливать систему и lilo за 1024-ый цилиндр?