HA: [mdk-re] 2.4.x & 7.2RE

Пн Фев 12 01:23:01 MSK 2001

"Шестаков Олег Анатольевич" wrote:

> А конкретно можете ответить: сканер Mustek 1200 CU и принтер Epson Stylus
> 670 (оба USB) - будут работать?
> Под MDK 7.0RE + Appendix не работали оба :-(
> --
Я не могу ответить точно, поскольку мы не тестировали RE на этих
устройствах.
Но тестировавшиеся USB-принтеры работают исправно, драйвер для Stylus
670 есть. Принтеры с прошитыми шрифтами, среди которых нет кириллицы,
требуют несложной дополнительной настройки при использовании cups.
Что касается USB-сканеров, то их поддержка ограничена, но это не связано
с ядром. Список поддерживаемых моделей есть здесь:
http://www.buzzard.org.uk/jonathan/scanners-usb.html , но для меня
сейчас эта страница недоступна.

Rgrds, AEN