[mdk-re] Linux and the third world

Сб Фев 10 14:58:12 MSK 2001

Roman Mediakov wrote:

> Цитирую:

> Мне нужны не русские менюшки, а переносы и проверка орфографии.

Замечу, что приклеивание к OO орфографии из русского словаря ispell и
переносов из TeX не должно быть исключительно сложной задачей (не изучал
этого вопроса, суждение из общих соображений) . Ваше руководство
поступает дальновидно, предпочитая потратить деньги на технику, а не на
софт от MS, при наличии бесплатной альтернативы. Еще более дальновидным
поступком было бы немного сэкономить на технике, потратив $20K
(возможно, даже меньше) на местных программистов. Доживем ли мы до таких
решений?
Впрочем, скажу в оправдание менеджерам, что наши программисты имеют не
лучшую репутацию по причине своей необязательности. Увы.
Rgrds, AEN