[mdk-re] Re: [mdk-re] stuphead и procmail

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Сб Фев 10 14:24:57 MSK 2001

Hello Roman,

On Fri, Feb 09, 2001 at 21:23 +0300, Roman S wrote:

> все
> он
> даже
> формат
> писем по
> понятно
> stuphead'е?
> было ее
> переход с
> Ну, во первых:
> 1) Это до сих пор in-development версия, до окончания ой, как далеко...
> 2) поддержка mbox для работы в TODO, но далеко не на 1-ом месте.
> 3) Импортировать из mbox, принимать из mbox можно. (Настройки, общие,
> [...]

maildrop. Найти можно через Freshmeat.net (кстати, на FM новый
удобственный интерфейс с кучей фич, рррекомендую).

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru