[mdk-re] Re: [mdk-re]Не запускаются X-ы

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Сб Фев 10 14:01:20 MSK 2001

Robert Kochtchenkov wrote:

> Точно, так и есть, корневой раздел занят на 100%. Не ясно мне, почему так
> произошло. У меня на диске под Линукс имеются след. разделы /boot(31Mb),
> /(~1500Mb),/usr(2200Mb),/home(~1000Mb)и раздел под своп. Размер установки
> был выбран ~1000Mb. Сейчас корневой используется на 100%, /usr на 55%.
> Пакетов после установки я много не ставил, только обновился с Аппендикса,
> пользователей, кроме root, всего два, машина просто для работы, из серверов
> используется только самба. Как-то обросло все очень быстро. Как с этим
> бороться, чего можно безболезненно удалять? Может от старого ядра и
> [...]

du -s /*
и потом смотрите, что больше места занимает
может, имеет смысл кое-что перенести на другую партицию, сделав симлинк

--
В США мировую известность получили...
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/