[mdk-re] (no subject)

Alex =?iso-8859-1?q?copiertech_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 9 23:32:01 MSK 2001

On Fri, 9 Feb 2001 21:22:44 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

AB> Позвольте полюбопытствовать, а чего Вам не хватает?

Честно говоря, мне не хватает TheBat! Привычка сказывается.
Расписывать по пунктам здесь не хочется, тем более есть
специализированная рассылка stuphead. Высказывать там,
учитывая сложившуюся стилистику общения авторов stuphead
и их твердые позиции в своем видении, скажем, пользовательского
интерфейса, пожалуй, тоже повременю.
Так что остается пассивное ожидание...
Однако, если сохранится (или, что лучше, повысится) текущий
темп работы над stuphead, то, на мой взляд, во второй половине
этого года этот MUA будет достаточно удобным в работе.

Желаю всяческого успеха авторам.

--

With best regards,

                    Alex Savvin