[mdk-re] stuphead и procmail

Owl =?iso-8859-1?q?hornedowl_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пт Фев 9 19:18:12 MSK 2001

Здравствуйте.
Решил посмотреть я на этот stuphead. Забрал сегодня его с CVS, собрал - все
вроде работает. Очень интересная разработка, особенно мне нравится, что он
умеет читать newsgroups, все в одном месте, очень удобно. Мне почему-то даже
захотелось заменить им свой любимый Mutt :) Но тут есть одна проблема: формат
хранения писем-то разный. Я пользуюсь procmail'ом для раскладывания писем по
файлам. Вроде бы procmail может раскладывать письма так, чтобы это было понятно
stuphead'у? Или стоит пользоваться системой фильтрации в самом stuphead'е?
А еще хотелось бы всю старую почту как-то сконвертировать, дабы можно было ее
смотреть в  stuphead'е. Это возможно? Вообще, кто-то уже осуществил переход с
fetchmail+procmail+mutt на fetchmail+stuphead?
--
Owls are not what they seem...