[mdk-re] newsreader Pan

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пт Фев 9 12:12:12 MSK 2001

On Fri, 09 Feb 2001 09:26:21 +0800
Yuri Perelyaev <ynp_home на mail.ru> wrote:

> Еще одно достоинство пакета, которое не попробовал сам - возможность
работы
> offline, т.к. у меня уже стоит сервер новостей leafnode и пректасно
> работает.
> Если кто-нибудь использует такой режим работы Pan,  напишите про его
> работоспособность.
Я с удовольствием пользовался предыдущей версией из RE. Но потом меня
стало огорчать, что по непонятной мне причине Pan искажает дату сообщения
(т.е. даже не ясно, к какой временнной зоне его относит, но уж точно не
GMT, а я долгое время думал, что гейт 400 окончательно свихнулся.)
Установка поверх старой новой версии 0.9 из Сизифа приводила к полной каше
со шрифтами, поэтому тут же последовал откат.
Использовал Pan я ровно с Leafnode+, и нахожу это чрезвычайно удобным.
(Для ясности, все эти упражнения в BlackCat происходили).
С.С.Скулаченко