[mdk-re] Linux and the third world

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Пт Фев 9 11:37:21 MSK 2001

Цитирую:

KB> И какие впечатления от обкатки Стара?
KB> Мне показался падучим сильно. А особенно интересно услышать про уровень возмущения
KB> пользователей при отвыкании от любимого.

Обкатываем 5.2 под виндой, пока нет локализованного OpenOffice. Впечатления
смешанные. Общий вердикт - работать можно, но необходим апгрейд
значительной части машин, на что уже было получено согласие в форме:
"Да мы лучше эти 100.000 $ на железо потратим, чем на лицензии".
Уровень возмущения пользователей неизвестен, т.к. обкатываем пока
среди своих. А от любимого отвыкать придётся, т.к. банк - не Вася
Пупкин, купивший сидюк за 60 р., и рано или поздно MS до нас
доберётся.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности