=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_pppd_=C9_=D7=D9=C4=C5=CC=C5=CE=CE=D1_=CC=C9?= =?iso-8859-1?q?=CE=C9=D1?=

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_ilim=2Eru?=
Пт Фев 9 05:33:11 MSK 2001

"Alexey A. Tchuykov" wrote:

> Если я правильно понял то нужно выставить скорость порта на /dev/ttyS17,
> т.к. у меня действительно всякая бикарасня сыплется.

Поправляется все это просто. Достаточно перевести модем в командный
режим, установив скорость по порту у терминалки такую же, какую ты
указываешь в параметрах pppd, и даешь модему несколько команд, он
выставляет скорость своего порта как у терминалки. И все. Правда с
Курьерами такой финт не прокатил, пришлось на нужной скорость наново
прошить профиль.