[mdk-re] newsreader Pan

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 9 04:25:11 MSK 2001

Привет всем!

Возвращаясь к вопросу о ГУЙ-овых ньюсридерах.
Покрутив со всех сторон доступное "множество" ньюсридеров, пришел к выводу,
что для меня самый приемлемый на сегодня клиент новостей - Pan-0.9.2 .
Была одна проблема про которую спрашивал - кириллизация тела письма, т.к.
остальные шрифты можно задать из настроек. Но решение оказалось просым -
явно прописать шрифт тела письма в файл ~/.gnome/Pan (там почему-то стоит
iso8859-1)

Еще одно достоинство пакета, которое не попробовал сам - возможность работы
offline, т.к. у меня уже стоит сервер новостей leafnode и пректасно
работает.
Если кто-нибудь использует такой режим работы Pan,  напишите про его
работоспособность.

Будет ли присутствовать Pan в mdk7.2RE?

--
WBR