[mdk-re] ip_masq modules

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Чт Фев 8 20:04:01 MSK 2001

Hello Alexandre,

AR> Книга недавно вышла, оригинал издательства New Riders, перевод издательства
AR> "Вильямс",
AR> называется, если правильно помню, "Брандмауэры в Линукс". Я купил две недели
AR> назад в Москве в "Олимпийском" за 150 р.
AR> Сейчас читаю - вполне толково, хотя, конечно, и не всеобъемлюще. По шагам
AR> объясняется как создать и усовершенствовать firewall.
AR> Обидно только, что в новых версиях вместо IPchains будет уже другой
AR> механизм, опять переучиваться придется - кстати, вопрос к разработчикам - в
AR> грядущей версии Black Cat будет IPchains или этот новый механизм (вылетело
> [...]

Называется он iptables, появился в ядре 2.4, переучиваться в принципе
не нужно, потому что 2.4 поддерживает ipchains, но имеет смысл - там
есть очень интересные фишки, которые раньше были только в аппаратных
файрволлах, можете почитать на www.securityportal.com в разделе Kurt's
Closet, пару недель назад была статья на эту тему.