=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=E1=CC=D8=D4=C5=D2=CE=C1?= =?iso-8859-1?q?=D4=C9=D7=CE=D9=CA_cron?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Фев 7 16:38:12 MSK 2001

Цитирую "Dmitry V. Levin" <ldv на fandra.org>:
> [...]
он может плохо работать

> Вы читали какой-то неправильный ман. :)
> Я не понимаю, что значит "плохо работать"
применительно к atd.

Отправление в batch означает, что выполнение задачи
начнётся когда общая загрузка системы достигнет малого
уровня. Т.е. пока "считалка" считает пакет тихо ждёт,
пока машина не удёт в простой.
Очень удобно.

С другой стороны у себя я понизил приоритет atd на 10 -
 процессороёмкие задачи "ползают по дну" и не мешают
(начинение БД фальшивыми данными, и набор тестов у
меня лопатили как-то трое суток, это ничуть не мешало
мне, интерактивному). Т.е. особо ядрёные расчёты можно
смело отправлять в пакет. Вы всё равно не сможете
нажимать кнопки с такой скоростью, что бы кардинально
повлиять на скорость их исполнения, т.к. наверняка
потребляемое Вами интерактивно и задачей суммарное
процессорное время будет находится в пропорции 1/300,
если не хлеще.
У этого всего есть маленький, но неприятный
недостаток - как только начинается сильная активность
вв/ввывода интерактивные приложения становятся в
очередь к дискам практически на равных
с "придавленными".

Rgds!
Roman Savelyev