[mdk-re] про Вебализер, ДНС, и новые глибсы.....

Kataev Andrey =?iso-8859-1?q?ank_=CE=C1_omnicom=2Eru?=
Ср Фев 7 16:09:11 MSK 2001

Беда такая, что после новых установки новых глибс(2.2.1) перестал работать webazolver, та часть webalizer`a,
что рассказывает из каких мест народ ходит...
связано это с изменением формата вызова функций dns_db. Там добавился еще один параметр. Но моих скромных знаний не хватает
для исправления данной проблемы :( Крик к сообществу! Хочу много и всего сразу! и чтоб глибсы новые и чтоб ализер как раньше!
Вебализер 2.01, изменения - в db3.
--
br