[mdk-re] Lilo

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Ср Фев 7 11:32:12 MSK 2001

Hello cornet,

Wednesday, February 07, 2001, 11:20:20 AM, you wrote:

> [...]
c> Не думаю...
c> Этот винтик уже несколько лет мне служит верой и правдой, ненарадуюсь.
С этой серией вообще приколы. Все нормально работал.
Но черт меня дернул. Хотел поменять. Случайно поставил боком.
И усе.... После этого я Вестернам перестал вообще верить.
А до этого штук 6 накрылось. Если точнее то почти все из
партии компьютеров, которую брали.
А к другим маркам отношусь с подозрением.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru