=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=E1=CC=D8=D4=C5=D2=CE=C1?= =?iso-8859-1?q?=D4=C9=D7=CE=D9=CA_cron?=

Yury Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 7 10:42:11 MSK 2001

On Wed, 7 Feb 2001 07:43:22 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на fandra.org> wrote:

DVL> задачи.
DVL>
DVL> Загрузка процессора измеряется в других единицах.

А в каких? Если не секрет. Где-нибудь в /proc загрузка записана?

DVL> время
DVL> сам

DVL> Стандартный "vixie-cron" этого не умеет, но в сочетании с не менее
DVL> стандартным "at" можно легко добиться желаемого результата:
достаточно
DVL> написать задачу для крона, которая будет делать следующее:
DVL> echo 'реальная задача' |batch
DVL>
DVL> Таким образом, Вы фактически из одной очереди переводите задачу в
другую
DVL> очередь.
DVL>
DVL> См. тж. atd(8), batch(1).

До этого я догадался, но читал в мане по atd, что он может плохо работать
при большой загрузке.

--
Юрий А. Зотов