[mdk-re] licensing

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Вт Фев 6 22:17:01 MSK 2001

Ситуация:

Есть некоторый продукт, которым хочется поделиться со всеми.
Изначально хотелось это сделать под GPL, но...
Одному человеку, от которого зависит судьба продукта, не хочется
делиться одним файликом. Файлик по-существу является add-on'ом,
и основной пакет вполне может работать без него.
Проблема в том, что выпустив основной пакет под GPL мы не сможем
использовать его совместно с "коммерческим" файликом. Или я ошибаюсь?
Подойдет ли в данной ситуации LGPL?
Или может двойное лицензирование?
(пакет на perl, поэтому исходники есть всегда, надо просто запретить
распространение единственного файлика, если он входит в конечный
продукт )

Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru
voins на caravan.ru
voins на online.ru

P.S. Если есть какой-нибудь ресурс, где можно почитать про тонкости
лицензирования, очень хотел бы знать. По-моему обыскал все, что знаю.
Максимум, что нашел - www.gnu.org с комментариями по-поводу разных
лицензий, русский перевод некоторых статей оттуда и перевод GPL.