[mdk-re] kpm не показывает своп :-/

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Вт Фев 6 13:23:01 MSK 2001

cornet wrote:

> Hello, еще раз...
> Я не пойму никак, этот трабл только со мной приключился?
> И ни кто не знает в чем дело может быть?
> Это только у меня одного голова не на месте пришита?

у меня такое было только один раз, да и то на 6.0 RE
Было и ушло куда-то, то-есть сам я его не мучил

--
.. Кроме того мозг динозавра надежно защищен от всяческих ударов и потрясений
не только мощными тазовыми костями, но и ягодичными мышцами