[mdk-re] установка kernel'а

Вт Фев 6 12:52:01 MSK 2001

cornet wrote:

> Hello!!
> В данном случае впрос о требованиях к квалификации пользователя уже
> задается безотносительно обсуждения установки кернела. Хотя появился
> именно из той веточки :-))
> А неожиданностей не бывает только у тех, кто знает что делает, а таких
> меньшинство, а жаль :-/

Ok.
Наш подход можно описать так.
1. Пользователь должен понять, что он имеет дело с _другой_ операционной
системой, системой со своими правилами и традициями. Эти правила надо
изучать, традиции -- уважать.
2. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы пользователь с самого
начала не попал в среду, которую он может счесть враждебной. Многое для
него будет узнаваемо, он не должен быть шокирован.
3. Тем не менее, мы рассчитываем, что пользователь захочет разобраться в
новой среде, для чего есть документация и список рассылки, свободный от
глумления над новичками.
4. Начальная мотивация может быть различной, но мы будем считать свою
задачу выполненной вполне, если пользователю со временем понравится идея
free software и он захочет внести посильный вклад в развитие этого
направления (например, рассказать кому-нибудь о ней).

Словом, я представляю нашего пользователя-новичка как человека
культурного, который знает, что устав чужого монастыря надо уважать.
Наша задача сделать так, чтобы в "монастыре" не было враждебной
обстановки.

Если описать представляемый нами собирательный образ пользователя наших
продуктов, то это специалист, который, как правило, использует компьютер
в своей профессиональной деятельности, человек любознательный, умеющий
читать и писать, с базовыми навыками чтения английских текстов и с
чувством юмора.

Rgrds, AEN