=?iso-8859-1?q?=EE=E1=3A_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=D5=D3=D4=C1=CE=CF=D7=CB=C1_k?= =?iso-8859-1?q?ernel=27=C1?=

Sergey Linnik =?iso-8859-1?q?slinnik_=CE=C1_it=2Eru?=
Вт Фев 6 11:08:00 MSK 2001

К вопросу о стратегии, хочется задать один вопрос. А что, если в машине вообще
нет флопа?
Я понимаю, что продуткы Microsoft очень не любят отсутствия в системе /dev/fd0
:) Но ведь и в linux куча удобных скриптов, зашитых на /dev/fd0, а у меня в
качестве оного девайса живет LS-120.
     Сергей.

|--------+----------------------->
|        |          cornet       |
|        |          <cornet на zmail|
|        |          .ru>         |
|        |                       |
|        |          06.02.2001   |
|        |          10:22        |
|        |          Срок ответа  |
|        |          для:         |
|        |          mandrake-russ|
|        |          ian          |
|        |                       |
|--------+----------------------->
  >------------------------------------------------------------------|
  |                                                                  |
  |       Кому:   mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru               |
  |       Копия:  (СК: Sergey Linnik/DKIMS/ITC/RU)                   |
  |       Тема:   Re: [mdk-re] установка kernel'а                    |

Roman Mediakov wrote:

> Цитирую:
>
> c> Камень в сторону разработчиков дистрибутива! Это ИМХО, не совсем
> c> корректно, может лучше все таки создавать свою новую ссылку типа
> c> vmlinuz-2.2.18, а? А то инстальнет человек новое ядро, а оно на его
> c> экзотическом железе не заведется -- придется с флопа заходить.
>
> А не взведётся - удалить пакет с ядром и все дела. А при удалении
> (по крайней мере у меня) восстановится ссылка на предыдущее ядро.
> IMHO, так и должно быть.

Hello!!
Вот тут мы и подошли к важному стратегическому вопросу!
А на какой уровень подготовки пользователя и его IQ расчитан продукт?
Конечно, это полностью решать разработчикам, мы можем лишь поговорить на
эту тему, но все же...
Ведь не всякий знает/может_сообразить что надо зайти с флопа и
деинсталлировать rpm, иные начнут переинсталлировать все заново с нуля!
А потом говорить что Линукс жутко падучая система и чего доброго снесут
нафиг. Это конечно предельный случай, но мне известно несколько таких.
С друой стороны идти на поводу у идиотизма потенциального пользователя
тоже нельзя, мы хорошо видим куда зашла M$ по этому пути! Кажется
Эйнштейн сказал, но точно не помню -- "На свете есть две бесконечных
вещи, это Вселенная и человеческая глупость! Причем по поводу первого у
меня есть некоторые сомнения..."

Может быть разработчики прояснят свою позицию по данному вопросу?
ИМХО это очень важно, поскольку от ответа зависит кому я (и не только я)
буду рекомендовать поставить RE и всласть с ним пободаться, узнавая
много нового, а кому скажу "сорри, но твое место в маздаях".

--