[mdk-re] Re: [mdk-re] установка kernel'а

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Вт Фев 6 09:02:01 MSK 2001

On Mon, Feb 05, 2001 at 04:59:26PM +0300, cornet wrote:

> Гм.... А почему это вообще должно происходить? Может я ничего не
> понимаю, но я не вижу ни одной причины по которой инсталлирующие
> rpm-скрипты должны ориентироваться именно на lilo, ведь существует еще
> куча других мультизагрузчиков. Почему в rpm ядер должны быть
> !автоматически! выполняющиеся скрипты, перелопачивающие lilo.conf или не
> дай Бог непосредственно бут-сектор или mbr? Не вижу причины, не
> вижу.....
> Вот postinstall-скрипт, который имеется в rpm ядра 2.2.18ipl:
>
> cd /boot
> ln -snf vmlinuz-2.2.18-ipl1mdk vmlinuz
> [...]

Не согласен:
/sbin/installkernel должен добавить секцию в /etc/lilo.conf либо поправить
конфигурацию GRUB'а, в зависимости от того, какой загрузчик используется в
момент запуска скрипта. При этом не происходит смена ядра по умолчанию,
за исключением случая, когда это самое умолчание указывает на ссылку, а не
на конкретное ядро. В postinstall-скрипте изменяются ссылки (vmlinuz,
vmlinuz-smp, vmlinuz-secure), и это можно использовать для смены ядра по
умолчанию. Но можно и не использовать.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.