[mdk-re] NT & Samba = He-e-e-e-e-lp!!

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Вт Фев 6 08:01:02 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Вчера Эллисон утверждал, что уже видно нормально, а не как "?".

у меня 2.0.7 от IPL
2.2 я в свое время не стал ставить на сервер из-за недоработанности
и сейчас не буду ;)

--
Упертых дятлов лечат в специальных местах.
И недешево за это берут, между прочим. (ц)