[mdk-re] установка kernel'а

Пн Фев 5 16:58:01 MSK 2001

Alex wrote:

> Это все понятно(и все проходилось неоднократно) и все фигня, я спрашиваю кто
> виноват в прописывании/непрописывании секций в lilo.conf при установке ядра
> командой rpm -ivh ......

Гм.... А почему это вообще должно происходить? Может я ничего не
понимаю, но я не вижу ни одной причины по которой инсталлирующие
rpm-скрипты должны ориентироваться именно на lilo, ведь существует еще
куча других мультизагрузчиков. Почему в rpm ядер должны быть
!автоматически! выполняющиеся скрипты, перелопачивающие lilo.conf или не
дай Бог непосредственно бут-сектор или mbr? Не вижу причины, не
вижу.....
Вот postinstall-скрипт, который имеется в rpm ядра 2.2.18ipl:

cd /boot
ln -snf vmlinuz-2.2.18-ipl1mdk vmlinuz
ln -snf System.map-2.2.18-ipl1mdk System.map
/sbin/installkernel -a -c 2.2.18-ipl1mdk ||:

То есть переписываются ссылки vmlinuz и System.map на которые скорее
всего и ссылается lilo.conf, это и есть тот самый лобовой способ о
котором я и писал.

Камень в сторону разработчиков дистрибутива! Это ИМХО, не совсем
корректно, может лучше все таки создавать свою новую ссылку типа
vmlinuz-2.2.18, а? А то инстальнет человек новое ядро, а оно на его
экзотическом железе не заведется -- придется с флопа заходить.

Возможно, что на одной тачке lilo ссылылось именно на vmlinuz и все
заработало само, а на другой lilo дефалтом берет другую ссылку и
соответственно на изменение "ссылания" vmlinuz не обращает внимания,
пролетая мимо :-))

--