[mdk-re] 2 проблемы с SAMBA в качестве клиента.

Пн Фев 5 14:22:00 MSK 2001

Roman S wrote:

> патч ядра, но он

> Патч...
> SMBFS надо переделывать к чертям, SMBMNT - патчить на
> предмет беготни в /etc/smb.conf.
skip.

Hello!!
Да, мне к стати то же не понятно, нафига smbmnt лазит в smb.conf если
это файл настройки !сервера! а про клиента там ни стоки не сказано?
Правда есть пара причин -- выяснение адреса wins сервера и имя
workgroup, но ИМХО это можно в отдельный конфиг унести. Причем да же
_нужно_! Потому как очень хочется для сервера и для клиента иметь разные
настройки wins и workgroup. А то это единообразие сильно виндами
попахивает :-((
И еще желатьельно, что бы smbmount в стоке запуска понимал указание на
wins, тогда будет полная свобода и гибкость настройки, т.е. UnixWay :-))

--