[mdk-re] NT & Samba = He-e-e-e-e-lp!!

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пн Фев 5 12:58:01 MSK 2001

SilverFox wrote:

> [scip]

>         А эту 2.2.0 уже используют в  рабочих сетках? А то с этой 2.0.6
> никакого PDC для NTей не получается у меня. Ну то есть все получается ,
> только пользователи домена совсем бесправные. И раздать права им не
> получается. Потому как что бы раздать надо самому дод НТей их получить
> будучи в домене. А так менеджер их даже не видит или показывает с ?
> обесцвеченно, и мол , непонятные это юниксовые пользователи ;)

2.2.0 еще альфа
в UserManager в NT надо сказать ShowUsers и тогда их будет видно в виде
DOMAIN\user1, DOMAIN\user2, ...
другое дело, что при последующем просмотре уже занессенных в группу
пользователей их действительно видно как "?", и чтоб не перепутать,
приходится всех удалять и всех добавлять заново

>         Классс!!!! ;) Сам придумал?

fido7.ru.jetphrases по-моему

--
На плакате? А это самый главный зеленый - Нестор Махно.
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/