[mdk-re] По поводу книги.

Wlad G. Astap =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Вс Фев 4 10:31:02 MSK 2001

Здравствуйте, господа.

Хочу обратиться к АйПиЛабовцам.
Насколько я понял, вместе с РЕЛИЗОМ будет готовиться к
выпуску и книга по Мандрейку. Если это так, то радует.

Но вот интересует качество переплета книги. Дело в том,
что я приобретал через "Болеро" книгу  Мэтта Уэлша и пр.
"Руководство по установке и использованию системы Linux"
и был очень огорчен, когда после второго перечтения книги
она стала разваливаться. (Уверяю Вас в том, что отношусь к
литературе бережно.) Отсюда -- просьба выпустить новую книгу
с лучшим качеством, если конечно это от Вас завистит.

Вот такое пожелание.
Прошу прощения, если отвлекаю от более актуальных проблем.
Владислав Астапкевич.