[mdk-re] NT & Samba = He-e-e-e-e-lp!!

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Пт Фев 2 22:16:00 MSK 2001

Maxim Savrilov wrote:

> ну у меня она даже не собралась
> вытягивал из cvs месяца 2 назад

> ну администратор то на машине есть, вот под ним и заходите, и раздавайте права, какие
> надо

Да это я делал. Только зайдя локальным администратором, не авторизуясь в
домене, пользователями домена управлять не получается.. Какие то они не
правильные юниксовые пользватели...  Да ! Может это из-за 6 и 6 +
фикспаков НТёвых?
Тогда самба нужна посвежее. Ну это теперь с нового дистрибутива ставить
буду.

Пока!

--
Анатолий Лисютин