[mdk-re] FAQ

Пт Фев 2 18:16:01 MSK 2001

Hello Salavat,

Friday, February 02, 2001, 5:56:13 PM, you wrote:

SDS> еще раз повторяю: я не спорю о том кому как удобно
SDS> или хорошо, я говорю о конкретной ошибке:
SDS> chown <login_name>.<login_name> .kderc
SDS> где <login_name> - имя непривелегированного пользователя.

Нет, можно, конечно, написать "...имя непривилегированного
пользователя, совпадающее в данном случае с именем первичной группы,
которой он принадлежит в силу реализованной политики маски доступа по
умолчанию 002, которая нужна для того, чтобы..." и еще 20 страниц.

Только это уже будет не FAQ, а руководство системного администратора
;)

--
-- M