[mdk-re] Mandrake 7.2 RE

Dmitry A. Povarov =?iso-8859-1?q?dizzy_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Фев 2 14:06:00 MSK 2001

On Thu, 1 Feb 2001, Igor Solovyov wrote:

> [...]

#!/bin/offtopic

Забавно, но этому "всемирно воспринимаемому символу России" всего-то чуть более
ста лет, да и прообраз матрешки был вывезен из Японии. А самовар - голландское
изобретение. А балалайка вообще заимствована у тюркоязычных народов. Остается
один медведь... Да и тот, гад, везде водится ;)))

> Идея с "Марусей" похоже понравилась большинству подписчиков этой рассылки.
> Я то же не исключение. Но все это бесполезно. AEN же сообщил, что не хотел бы
> дальше это обсуждать, значит IPLabs это название не примет. Обсуждать это
> дальше - нет смысла.

IMHO, выбор названия - исключительное право разработчиков дистрибутива. Сложно
ожидать, что ребята будут самоотверженно работать над продуктом, название
которого не греет душу...

-Dizzy

Dmitry "Dizzy" Povarov                   [ mailto:dizzy на online.ru       ]
ABS Group of Russia-On-Line ISP,         [ http://dizzy.pp.ru 		]
Golden Telecom / TeleRoss Ltd.           [ ICQ: 13146487                ]

"Macavity, Macavity, there is no one like Macavity.
 He's broken every human law, he breaks the law of gravity..." (T.Elioth)