[mdk-re] И это все ?

Wlad G. Astap =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Чт Фев 1 18:33:01 MSK 2001

Yury Zotov wrote:

> Netscape, emacs - да.
Меня вобщем-то кроме Netscape пока ничто больше и не интересует.

> В принципе, если использовать imwheel, то она посылает почти всем
> PgUp, PgDn и ее можно настраивать, что посылать. Правда с gtk-приложениями
> не работает, и они не прокручиваются.

Работая в системе как пользователь (не root), просто
взял и набрал в командной строке imwheel и странички
в Netscape стали прокручиваться так как мне надо.

Как мне теперь настроить так, чтобы не запускать каждый раз
imwheel вручную.
Чтение  man imwheel`а не прояснило в моей голове ничего.

Владислав Астапкевич.