[mdk-re] hello mdk7.2

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Чт Фев 1 15:27:01 MSK 2001

Hi !

> Это два разных диска (читай - их файлы нельзя смешивать)

> В двух словах - файлы в них созданы в разных форматах.
>
> Дистрибутив ставите с помощью первого, про второй у Вас спросят в процессе
> установки. Если его нет, то ничего "страшного" не произойдёт.

Мда, гетрайт этого не знал.. Он просто нашел как бы зеркало и сам качал, я
случайно заметил .. И были другие FTP еще.... Посчитал, что файлы
идентичные.. Короче, ГетРайт опять в своем духе? Типа ГетРайт Мастдай?
Ну я  типа теперь опять наткнусь на стену...?
Мяу :-(
--
Best Regards,
Ruslan