[mdk-re] (fwd) galeon

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Дек 31 14:04:01 MSK 2001

On Mon, Dec 31, 2001 at 01:14:23PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> На всех не угодишь. Увы. Кому то хочется devel-пакеты, кому-то emacs и
> всех отлично можно понять. Я например, убирал emacs из J с болью :-/
> К сожалению, на один диск не уместится 3Gb.
Верю; кстати, Алексей, помните дискуссию насчет популярности
пакетов?  В дебиане, оказывается, есть пакет для определения
установленной базы и отсылки отчета.  Соответственно изменяется
рейтинг пакетов, ой как нужный при недостатке места.

Разумеется, есть нюансы, но, думаю, решенные || решаемые.

> Единственный вариант, который я вижу: распространять devel-пакеты к
> Junior через тех, кто пишет "золото", то есть тот же Linux-online etc.
> Это мы сделаем для Junior-2.0.
Скажем так -- было бы замечательно иметь зафиксированный срез
Сизифа того же разлива, из которого делается сокращенный релиз.
Доступный как в online, так и в качестве addon CD, гарантированно
бинарно совместимого.  Впрочем, кому я рассказываю :))

Как вариант -- одновременный выпуск мини- и полного дистрибутива,
но это гораздо сложнее (и увеличивает промежуток между "хоть
какими-то" релизами).

---

И все равно -- желаю всем присутствующим чудесно встретить и с
пользой провести наступающий год!!  Пусть все хорошее сбудется, а
все плохое забудется.

---

;)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/