[mdk-re] callback

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Дек 31 12:27:09 MSK 2001

On Mon, 31 Dec 2001 11:17:49 +0200
Pasha <bohm на atlasua.net> wrote:

> Здравствуйте!
> Помогите сделать "callback" для дозвона провайдера. Мне сказали, что
> обычний ррр не может этого делать и надо взять ррр от "ASP Linux 7.2",
> но после:
> rpm --rebuild ppp-2.4.1-3.asp.src.rpm

А какая разница какой пакет брать. Как в последних версиях pppd обстоит дело с cbcp - нужно ли его пересобирать с этой опцией или теперь это у него на уровне конфигурационных строчек внутрях - не знаю. Поэтому может простого rebuild`а мало, нужно указывать опцию или еще чего, но сначала заглянуть в spec-файл и посмотреть что да как.

> получаю ответ: "current site policy disallows root to build packages" -
> это ещё почему администратору нельзя собирать пакеты??? Может есть
Потому что, он админ и может писать в любое место на диске, а если вам достался пакет, в котором проскочила ошибка в spec-файле и вместо того, чтобы сделать rm -rf %_libdir/*, он сделает rm -rf /* ?? вам бы понравилось ?

А другой способ есть - собирать из-под обычного пользователя. Сначала нужно поставить пакет rpm-build или что-то вроде этого, а потом добавить нужного пользователя в группу rpm (если не ошибаюсь).

Rgds,
Anton