[mdk-re] Поздравления

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Дек 31 10:40:01 MSK 2001

Господа,

я уже слышу, как одна известная бородатая личность топчется у
моего дома, переминаясь с ноги на ногу, и этим же занимаются все его
ментальные двойники у квартиры/дома каждого из вас.

В связи с тем, что этого товарища надо начинать принимать, кормить,
поить, а также всячески холить и лелеять, я перехожу к поздравлениям.

Мне хочется пожелать вам, чтобы в Новом Году две общие главные мечты:

1. Чтобы всё было нормально
2. Чтобы у всех всё всегда было нормально

Дополнительно хочется пожелать, чтобы

3. У всех всё было пучком. :-)

Если серьёзно ...

Давайте в новом году постараемся делать всё так, чтобы самим потом не
было за это стыдно. С таким критерием мы сможем создать себе такую
жизнь, о которой можно только мечтать. Пусть у нас будет побольше
здоровья, чтобы воплотить в жизнь побольше замыслов, и ещё немножечко
удачи - она никогда ещё не была лишней.

Ну и каждому по Снегурке!

:)

Всех с Новым Годом!