[mdk-re] Сканер

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 30 23:48:29 MSK 2001

> Subject: [mdk-re] Как прикрутить в Alt сканер?
> Люди, простите, но наболело - никак не могу вычитать и понять, что надо
> сделать, что бы сабж осуществить?
>
> Сканер - Accer (ScanPrisa 640P) lpt-шный.
>
> Ну как его застваить работать? Вобще ведь сканируют же под линухом... КАК?
А он поддерживается sane? Очень не многие lpt сканеры поддерживаются, и
немногие из поддерживающихся нормально работают %/ . А дело всё в
секретности сведений об интерфейсах таких сканеров (как говорят авторы
чудесного пакета sane).

В общем, надо чтобы это был SCSI сканер  а не всякое ... на lpt с
usbями. Если сканер не имеет sane драйвера (sane-backend) и нет никакой
фирменной поддержки его в Линуксе, то в утиль его :( . При выборе нового
надо смотреть интерфейс. Самый экономичный вариант SCSI сканера
полностью работающего в Линуксе - Mustek 12000SP Plus (Личный опыт).
Стоил он не так давно 90 буказоидов, сейчас мог еще подешеветь... Одно
"но", желательно сменить паршивый контроллер, которым он комплектуется
на, скажем, Tekram DC-310 (Symbios). У меня наступил полный симбиоз
всего со всем. Исчезли даже глюки фирменных драйверов под вындосом :))).