[mdk-re] [JT] Выбрать резак

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Дек 30 01:36:13 MSK 2001

On Fri, 28 Dec 2001 02:01:37 +0800
Вадим Илларионов <DIMMeach на pisem.net> wrote:

[...]
ВИ> Какой из двух посоветуете:
ВИ> NEC-7800 16x10x40
ВИ> Ricoh-(model unknown) 20x10x40
[...]

Только что купил Ricoh MP7200A-NP. Хотел, правда, DP, но привезли
только этот. Делается некоей тайваньской фирмой MET (OEM партнёр
Ricoh, видимо), опознаётся как Ricoh MP7200A. Пока опыта работы
с ним мало, вот что выяснилось на текущий момент:

Принципиально не уживается на одном канале _ни с чем_. Под
виндой NERO вываливается в осадок, заявляя, что у меня, якобы,
в драйв незаписываемый диск вставлен :-/. Под линуксом -- кранты
вообще полные. Попытка прожечь диск cdrecord вызвала kernel panic
и полный завис, ес-но (ядро 2.4.12 от Линуса; счас обновился до
2.4.17 от него же). Всё это происходит независимо от того, как
драйв поставлен (ставил с CD-ROM, с винтом, мастером, слэйвом --
результат один). Помогла только установка его одного на отдельном
канале. Так -- пишет (под виндой -- NERO, InCD, в Линуксе --
cdrecord; поставил вот ещё CDBakeOven -- кажись, вещь! Вот бы
ещё UDF на запись под Линуксом была -- совсем бы полный кайф,
а то читать, конечно, хорошо, но и писАть бы...).

P.S. Работает очень тихо, что весьма радует -- CD-ROM мой от
ASUS тарахтелка ещё та :-/.

--
With best regards,
Alexey Korotkov