[mdk-re] [JT]BeOs

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вс Дек 30 00:47:00 MSK 2001

On Saturday 29 December 2001 22:25, you wrote:

> с какого? itanium вроде как 64 бит. это ж другая архитектура должна быть.

Абсолютно верно. Насколько я помню, наиболее существенное отличие PIII от PII
-- наличие блока инструкций SSE. С PIV я не в курсе насчет
архитектуры, но он точно 32-х битный.

А вообще есть хорошая ссылка по теме --
http://www.ixbt.com/editorial/a-vs-i-part2.shtml

Вадим, а это не шутка была? Я случайно смайлик заметил...