[mdk-re] Re: [mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1

Сб Дек 29 22:24:12 MSK 2001

On Fri, 28 Dec 2001 22:53:21 +0300
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Вместо нее в ядрах -up теперь показывается картинка из Linux
> Progress Patch'а, которую можно увидеть,

Тут хочется сделать важное замечание :-). То, что в слове alt
linux не достаёт жёлтого фона на букву "а", наверняка, изыск
дизайнеров. Но я воспринимаю сей факт, как досадную небрежность.
То же можно сказать и по поводу заставки в OpenOffice, где это
было впервые замечено.