[mdk-re] [JT]BeOs

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 29 19:25:12 MSK 2001

On 29 December 2001 17:00, you wrote:

> Теперь уже да. Хотя как у мультимедийной платформы, у BeOS ещё год
> назад потенциал был бОльший, ИМХО.
Ага. 64 бит + риалтайм это очень круто и ОЧЕНЬ востребовано в мультимедиа
софте.

> На самом деле, если хочется максимально скопировать графический
> интерфейс, то указанный E лучше всего,
Не понял. Что такое Е?

> а не Blackbox или Рыбка.
Посмотрел blackbox и  он мне очень понравился. Только вот каким образом к
нему привинтить десктоп с иконками.  А так он хорош.

> Кстати, последний билд E кушает гораздо меньше памяти. Надеюсь дожить
> до E17.
Ну у меня 256 мег, в связи с чем я на загрузку памяти почти не смотрю, тем
более под Линуксом :)

А никто разработку перекупать не собирается? Ведь получается деньги на ветер
выбросили, вообще без результата.

> Ручками надо, ручками ... из src.rpm :)))
Ага. Особенно моими музыкальными руками и мозгами я много чего "хорошего"
наковыряю из исходников :) Я уж лучше техникой позанимаюсь лишние пару часов
:)

--
---
	ROmul,