[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2865 - 20 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 29 19:02:11 MSK 2001

> Будет зафиксено.
Спасибо!

> А если просто сказать shutdown -r now?
Один хрен. Однако, проблема решилась сама :) (всегда бы так). Просто при
обновлении initscripts да console-tools, действительно, обновилось не
всё. Наверно следует получше проверить процесс обновления, ведь такие
штучки не у меня одного случаются. Пришлось всё сносить и вручную
отслеживать все .rpmnew да .rpmsave.

> Это фича.
Громкий свист, крики "верните деньги!", летят тухлые помидоры,
взрываются бутылки с шампанским (по случаю нового года)...

Вот вам еще:
в) при выключении картинка пропадает на полдороги и остаётся только
полоска :( .
г) при выключении полоска откатывается  назад (неплохо придумано) к
непонятному значку в виде

 ((  , что мне, почему то, напомнило жо*у.

> Она стирается. Видимо, у Вас что-то не в порядке в системе. У Вас точно
> полностью обновились initscripts? Нету ли в /etc непофиксенных файлов
> .rpmnew, .rpmsave?
Нет, теперь у меня всё в порядке. В inittab для первой консоли было
написано --noclear. Вопрос, а с какой стати эта командочка действует на
LPP? Нет, я понимаю, что оба рисуются на fb, но всё же... И еще, а можно
сделать так, чтобы после появления GRUBа с картинкой и до запуска
терминалки пользователем на экране вообще не мелькал бы никакой
текстовый режим, (но все консоли бы появлялись как обычно) а?

> Это к inger на altlinux.ru
Да я и сам пару вариантов нарисовал бы... Главное, чтобы оно было просто
как в вындосе, переписал файл с картинкой на собственный и порядок!