[mdk-re] [JT]BeOs

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Дек 29 16:41:12 MSK 2001

Hello Aleksey,

Saturday, December 29, 2001, 4:10:24 PM, you wrote:

AN> А при чем здесь эти миллионы? На пригодности Be для работы они не
AN> сказались бы.

Миллионы здесь действительно ни при чём. Но если бы Apple их купили,
ситуация на рынке десктопов могла бы быть совсем другой. Вы не
согласны?

AN> А есть хоть один програмист, который создает на этой ОС _новые_
AN> приложения? Пока ответ, думаю, отрицательный.

Не знаю, можно ли Darwin назвать ОС ...
Но этому порту (кстати, KDE, кажется, тоже портирован) всего месяц
отроду. Если раскрутят - в принципе, что-то из этого получиться может.
Просто я ещё мало знаком с возможностями Darwin и не могу судить о
том, на что он(она/оно) способен. Потму и вопрошал ...

Александр