[mdk-re] Linux Progress Patch & Ядро 2.4.17-up

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 29 15:32:01 MSK 2001

On 29 Dec 2001 11:01:46 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

Hi!

> Во-первых: Спасибо за графическую заставочку! Смотрится прекрасно!
> Во-вторых: появились жирные новые БАГИ, и их много.
>
> БАГ #0 (проблема с установкой)
> Нужный мне пакет ppp-cbcp "конфликтует" с новыми
> initscripts-5.49-ipl34mdk. Просто ppp ставится нормально, но он же
> тупой! Выходит, что нам или обратный вызов или заставка при загрузке
> :((( положены. Сохранить оба пакета или иным способом избежать проблемы
> злой apt не даст.

Будет зафиксено.

> БАГ #1 (ТОЛСТЫЙ) перестали отрабатываться reboot, poweroff и т.д.
> Выдаётся сообщение в 10 консоли:
>
> /etc/rc.d/S01reboot line 191 2600 segmentation fault $command -i -d
>
> $command, вроде, должно разворачиваться в /sbin/reboot,
> /sbin/shutdown.... После такого только RESET поможет.

А если просто сказать shutdown -r now?

> БАГ #2 (Графический) Проблемы с отрисовкой всего этого:
> а) Если переключитьcя в 10 консоль (кстати, а почему именно 10?), то
> полоска начинает рисоваться прямо поверх едущего текста.
> б) Если переключиться обратно в консоль 1, то вся картинка пропадает,
> остаётся только нахальная полоска и мигает курсор.
> Вместо красоты получается уродство.

Это фича.

> БАГ #3 (недосмотр) после окончания собственно загрузки и запуска
> сервисов НАДО СТИРАТЬ КАРТИНКУ. Иначе приглашение ввести имя
> пользователя рисуется прямо поверх неё.

Она стирается. Видимо, у Вас что-то не в порядке в системе. У Вас точно
полностью обновились initscripts? Нету ли в /etc непофиксенных файлов
.rpmnew, .rpmsave?

> Неплохо бы рассказать как сменить заставку на свою собственную (и
> сделать картинку к GRUBу в едином стиле).

Это к inger на altlinux.ru

--
Успехов,
Konstantin