[mdk-re] !!ALERT!! kernel-2.4.17

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 29 14:59:02 MSK 2001

"Peter V.Saveliev" wrote:

> Hello!
>
> Есть воспроизводимый внезапный сыч.
>
> Система mdk-re, с кусками кастла и юниора, ныне привожу к общему знаменателю
> с сизифом. Ядро - 2.4.17, VMWare - 3.0 (см. ниже). Мать (на всякий случай) -
> ABIT VA6, chipset VIA.
>
> Если вари разрешить сетевую работу, то использование ее сетевых возможностей
> приводит к "Айе! Убивают обработчика прерываний!" со следующими параметрами:

skip.

> Это - последствия запуска самбы (точнее - выборов domain master) на материнской системе
> в сторону варевых интерфесов. Это - беда. Есть и еще варианты: аккуратно, чтобы не
> порушить ничего, поднимается варь, запускается виртуальная машина... И вылетает. А в
> сислоге оказывается почти то же самое, что приведено выше, только без убийства обработчика
> прерываний, и процесс - vmware, pid такой-то. Система продолжает полет нормально (образец
> сислога забыл дома, вышлю позже).

Очень странно! Я не могу воспроизвести это у себя, более того,
вчера гонял и в хвост и в гриву новое ядро, fb и X именно на
устойчивость с применением OGL приложений и VMware. Ни разу
ничего не грохнулось, хотя fb конечно глюкачил на визуализации но
на работу процессов никак не влиял.
Чипсет у меня i815, готов принимать массовые соболезнования ;-)

Делал так:
kernel24-up-2.4.17-alt1
VMware 3.0.0 build-1455
samba-2.2.2-alt9

Под Варью стоит NT4ServerSP6, в позе PDC, держит домен TEST.
Сетевуха обозначена как host-only.
В Самбе прописываю:
workgroup = TEST
security = domain
password server = *
Интерфейс Вари:
vmnet1    Link encap:Ethernet  HWaddr 00:50:56:C0:00:01
          inet addr:192.168.7.1  Bcast:192.168.7.255
Mask:255.255.255.0
В винде соответственно прописано:
IP 192.168.7.3
Mask 255.255.255.0
gw 192.168.7.1
Все работает как часики, а обе стороны.
Так же и winbind работает без каких либо нареканий, все как
всегда.

Пожалуйста, проверьте свои настройки и вышлите отчет подобный
моему.

> Если же и виртуальную машину поднимать аккуратно, то при попытке, например, ssh на нее,
> все виснет намертво - и виртуальная, и материнская системы.

Не совсем понятно, что значит "поднимать аккуратно" ?? Ящик с
пивом на жаре, это понятно - лучше поднимать плавно, а вот по
отношению к виртуальной машине....
:-))

Щас я поставлю под Варь Линух и проверю ssh, результаты будут
примерно через час.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru