[mdk-re] Система из src.rpm (Was: Re: [mdk-re] vt8233)

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Сб Дек 29 11:48:32 MSK 2001

On Sat, 29 Dec 2001, Alexey Voinov wrote:

<strongly skipped>
> Всем спасибо за примеры конфигураций и советы.
> После обновления до 2.4.17-alt1 звон куда-то удалился :)
> Подозреваю что у меня была не очень аккуратная сборка libalsa2 и всех
> сопутствующих пакетов (у меня вся система из src.rpm)

С переходом Сизифа на libpng.so.3 я тоже оказался перед выбором - не
обновлятся на домашнем компе, где нет Инета, вообще, либо учиться
обращаться с Open Source ;-)

Выбрал второе и не жалею. Правда имею некоторые сложности с ответами на
свои вопросы как в mandrake-russian, так и в sisyphus - может, не туда
пишу? Хотя вылавливать баги в spec IMHO тоже важно - уже не раз
наступал на рекурсии при пересборке src.rpm.

Результат сборки rpm, если до этого стояла предыдущая версия пакета -
не всегда хороший релиз-кандидат для Мастера.

В порядке оффтопик следующие мысли.

На работе я сталкиваюсь с Линукс в роли сервера. Здесь у Линукс всё
более-менее хорошо.

А очень хочется десктопа. Делюсь впечатлениями от ASP Linux 7.2. Ставил
его не я, а программа установки под руководством моего друга, впервые
столкнувшегося с Линукс ;-) Так вот, первое впечатление в сравнении с ALT
Linux Junior 1.1 совсем не в пользу ASP. Откровенно про ASP Linux
7.2 как десктоп не скажу - нет слов, одни выражения.

Итог. Здесь иногда возмущаются недоработанностью Junior. Советую поставить
ASP 7.2 с режиме, кажется, "Офисная" установка. После чего придет
понимание того, какую колоссальную работу проделала команда ALT Linux (чур не
подозревать в лести разработчикам!) по движению Линукс к десктопам.

P.S. Прошу прощения за сумбурное письмо - надо больше спать :-)))

--
Best regards,
  Andrei Bulava   [ AB1002-UANIC ]